GN ([info]dgri) wrote,

Это пять

Борис Грызлов, председатель Госдумы и председатель Высшего совета Партии ["Единая Россия"], о проблеме внедрения инноваций:

К сожалению, многие инициативы встречают преграды на своем пути в виде Академии наук и бюрократии. Я знаю, что в Академии наук даже есть отдел по лженауке. Меня этот факт очень удивляет – как они могут брать на себя ответственность и говорить, что является лженаукой, а что - нет? Это - мракобесие какое-то.

Действительно. Академия наук пусть занимается наукой, а руководство лженаукой - это дело Партии.

P.S. С единоросского сайта это сообщение уже убрали, но в СМИ оно осталось.
Tags: human stupidity

  • Post a new comment

    Error

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments

[info]made_of_honor

January 28 2010, 16:44:48 UTC 2 years ago

Чего с него взять, убогого.

[info]dgri

January 28 2010, 16:56:15 UTC 2 years ago

"Дура дурой, а свой червонец в день имею".
Это мягко выражаясь.

[info]made_of_honor

January 28 2010, 17:10:27 UTC 2 years ago

Убог он словами, но не прибытком.

[info]alex_khavr

January 28 2010, 16:45:05 UTC 2 years ago

а руководство лженаукой - это дело Партии.

Нифига - для этого нужна Лжеакадемия.

[info]dgri

January 28 2010, 16:51:37 UTC 2 years ago

Лжеакадемия лженаук?
Но в любом случае, налицо вопрос об укреплении партийного руководства лженаукой. Надо бы и наукой - но от неё никакой прибыли, одни расходы. Так что хрен с ней.

[info]alex_khavr

January 28 2010, 16:54:17 UTC 2 years ago

Если Партия будет руководить лженаукой, то нехорошие ассоциации (в виде приставки) будут переползать со второй на первую. Нет, тут тоньше надо. Пусть лженаукой руководит Лжеакадемия лженаук. А вот Лжеакадемией...

[info]dgri

January 28 2010, 16:56:59 UTC 2 years ago

Тогда уж Академией лженаук.

[info]alex_khavr

January 28 2010, 17:00:27 UTC 2 years ago

Боюсь, непонятки возникнут. Академики там - академики тут... Нет, надо, чтобы звание "лжеакадемик" перестало быть оскорбительным, а наоборот - приобрело солидное преимущество.

[info]dgri

January 28 2010, 17:03:47 UTC 2 years ago

Акалжемия?

[info]alex_khavr

January 28 2010, 17:10:49 UTC 2 years ago

Хм. На введение такого термина потребуются значительные ресурсы - пиар всякий, популяризация... Это позитивно!

[info]dymmar

January 28 2010, 18:41:25 UTC 2 years ago

хе-хе, он сомневается в том, что кто-то может определить "науку".

Я думал, ты с этим согласен.

[info]alex_khavr

January 28 2010, 19:01:20 UTC 2 years ago

хе-хе, он сомневается в том, что кто-то может определить "науку".

Я не сомневаюсь, что определить её можно. Я сомневаюсь, что из этого определения будет какой-то смысл :)

Я думал, ты с этим согласен.

С чем?

[info]dymmar

January 28 2010, 19:05:34 UTC 2 years ago

с тем, что понятие "наука" не поддаётся определению.

[info]alex_khavr

January 28 2010, 19:14:07 UTC 2 years ago

А что такое "определение"?
Понимаешь? Не бывает определения просто так - бывает определение для чего-то.

[info]dymmar

January 28 2010, 20:22:00 UTC 2 years ago

для Грызлова!

[info]alex_khavr

January 28 2010, 20:24:07 UTC 2 years ago

Ну, для Грызлова и Петрик - академик :)
Но у меня с Грызловым цели не совпадают, так что такое определение меня не интересует.

[info]dymmar

January 28 2010, 20:31:36 UTC 2 years ago

Омг, ну чтобы пояснить Боре Грызлову, чем отличается наука от лженауки.
Кстати, что-то ссылка на ту новость у меня не пашет.

[info]alex_khavr

January 28 2010, 20:33:51 UTC 2 years ago

Отличие науки от лженауки - это вопрос веры. Это нельзя объяснить - в этом можно или верить, или чувствовать (что недоказуемо).

"Та новость" - это недавно? Посмотри в комменты - я там дал другую ссылку.

Или ты о Петрике?

[info]dymmar

January 28 2010, 20:55:42 UTC 2 years ago

Ого, так химию и алхимию(или там хиромантию) отличает только вера? А я-то думал есть какой-то там научный подход, какие-то там критерии поппера-шмоппера для отделения от науки всякой теологии уфогнстики.

Не понимаю тогда, что тебе не нравится в заявлении Грызлова - почему это его вера хуже веры всяких академиев? академии пусть занимаются своей наукой, а Грызлов будет напряжённо верить в торжество сил света над силами разума.

[info]alex_khavr

January 28 2010, 21:06:51 UTC 2 years ago

Научный подход есть. Если человек в него верит... ну ты понял. Нет критерия, по которому вера/неверие в научный подход имени Поппера может быть названа правильной/ошибочной.

Я где-то месяца два назад писал об этом. Всё упирается в эстетику. В то, что тебе _нравится_. Иррационально.

[info]dymmar

January 28 2010, 21:17:04 UTC 2 years ago

Ну вот мы и дошли до того, что Грызлов был прав.

[info]alex_khavr

January 28 2010, 21:20:45 UTC 2 years ago

Смотря что ты вкладываешь в слово "прав".

[info]dymmar

2 years ago

[info]alex_khavr

2 years ago

[info]dgri

2 years ago

[info]dymmar

2 years ago

[info]dgri

2 years ago

[info]dgri

January 28 2010, 20:34:51 UTC 2 years ago

[an error occurred while processing this directive]?

А пару часов назад работало.
Возможно, решили убрать или подредактировать.

[info]dgri

January 28 2010, 16:57:48 UTC 2 years ago

Или, как бы это покрасивее сказать... Академией особо передовых инноваций.

[info]alex_khavr

January 28 2010, 17:01:09 UTC 2 years ago

Запутаются люди. РАЕН уже есть - ну и? Нет, надо, чтоб было броско, торжественно!
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…